вторник, 31 мая 2011 г.

НЕ БУДЕМ УНЫВАТЬ


Не будем унывать от того, что всякого рода события в нашей стране тревожны и огорчительны. Будем всеми силами стараться быть достойными учениками нашего Господа Иисуса Христа и в любых условиях и обстоятельствах "спешить делать добро". Постараемся проникнуться радостной верой пророка Аввакума о конечной победе добра: "Ибо земля наполнится познанием славы Господней, как воды наполняют море" (Авв.2,14). Мир со всей очевидностью лежит во зле. "Душа надменного не успокоится, а праведный своею верою жив будет" (Авв.2,4).

Будем же просить такой же веры, как та, которая, которая позволяет пророку восклицать: "Хотя бы не расцвела смоковница, и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего. Господь Бог - сила моя: Он сделает ноги мои, как у оленя и на высоты мои возведет меня!" (Авв.3,17-19).

Комментариев нет: